Поиск по этому блогу

четверг, 11 ноября 2010 г.

11"Б"

     Посмотрев старые фотографии с выпускного вечера своей старшей сестры, вспомнила, как в прошлом году, завидовала одиннадцатиклассникам, говорила им, что они самые счастливые люди, на Земле: всего ничего учиться...потом ЕГЭ, выпускной...и... ВСЕ!...открыты двери в огомный, интересный, полный различных  возможностей мир...жизнь вне дома, без родительского контроля...мир новых впечатлений, самостоятельности, независимости(относительной, конечно)...
    Но вот, прошел год и я сама оказалась на их месте...ученица 11 класса "Б" Морозова Ольга-это звучит для меня непривычно...до сих пор) Но как ни странно, того трепетного нетерпения, которое я испытывала глядя на 11-ые классы прошлого года-сейчас нет... Есть только чувство вселенской грусти и, как бы это объяснить...смятения что ли...Я просто не могу представить свою жизнь без одноклассников, с которыми провела больше половины жизни...11 лет вместе, плечом к плечу...можно сказать, прошли через огонь, воду и медные трубы...Я всегда была уверена в том, что именно НАШ класс самый лучший, дружный...и вообще, САМЫЙ-САМЫЙ. И пусть не всегда все идет так гладко, как хотелось бы, МОЙ КЛАСС-это люди, которыми я безумно дорожу...не смотря ни на что. Ребята, я вас люблю!...

33 комментария:

  1. Это так красиво, лирично...чут не расплакалась...
    Оль, но ты поистине считаешь, что наш класс до сей день осталяся таким, каким был три года назад? Я дорожу теми людьми, с которыми я все эти годы была рядом. Это наши девчонки и мальчишки, которые покинули нас еще в 9 классе. А нынешнее положение класса меня совсем не радует! Вы гордитесь (в том числе и ты) своим поведением на уроке...Ладно, пропустим биологию... И пусть тебе и другим плевать на вашу успеваемость, вы просто забываете о том, что есть люди рядом с вами, которые хотят получить знания...а ты говоришь, что очень дорожишь этими людьми.
    Забудем про учебу. А по мероприятиям? сама все знаешь, я говорить уж не буду.
    знаешь как обидно? Ведь раньше мы были такие дружные, веселые, активные. А сейчас плюем друг на друга и кст, на себя тоже(((((( Это все так печально, что даже слов нет. Руки опускаются, когда учителя, которые нас сильно любили, говорят, что мы не стремимся, не знаем, не хотим...а они ведь правы...
    Вот почему бы нам не стать опять дружными? Это так классно. Представь, ходить в походы, проводить свободное время в общении друг с другом. НАДО ЦЕНИТЬ ДРУГ ДРУГА!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань,в чём то ты и права конечно...но не везде.Вот говоришь о мероприятиях....вопрос сразу.Когда Оля предлогала делать что то на хелуин что произошло?...все забили хер!Извените конечно,но так и есть!Не спорю,раньше мы были дружнее,лучше,нас было больше...Я вот ооочень дорожу всеми нашими одноклассниками.И немогу представить что буду делать без вас,особенно без мальчишек(

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласна с Таней. Вот вы с Олей говорите, что вы дорожите нами, а на самом деле как? Алина, кем ты дорожишь? Одноклассниками говоришь? я не ослышалась?! мда...и отношения у тебя с нами супер...По-моему класс у вас в понимании вашей "кучки":Андрей вы и Миша. Классно, у нас класс из 4 человек! дожили!

    ОтветитьУдалить
  4. я конечно все понимаю мы последний год, вместе все переживали. Но меня бесят ваши все отношения, это не отношения а хрен знает что. Тоже самое было с физикой тут мы все вместе держались и все дволйки получили , молодцы некто некого непредал. Оль вот ты говоришь что дорожишь нашим классом, скажи пожалуйсто кем именно? да мы все скоро разъедимся и все забудем про друг друга. Я полностью согласна с таниными словами. Вот чесное слово мне просто обидно что наш класс нетакой уж и дружный, был бы он дружный и держались бы мы все вместе, а у нас получаеться все на оборот. Мы должны хотябы последний год прибиться всем к стенке и все а так получаеться что ты, Алина, Миша, Андрей в четвером держитесь друг за друга, подумай хоть раз о других....

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мы тебя тоже любим, но согласись, что наш класс уже не такой, как раньше. Сейчас в нашем классе никому ничего не надо, всех интересуют только они сами. Почти все в нашем классе эгоисты. Я соглашусь, что раньше мы были очень дружным и сплоченным классом. А вот сейчас, что осталось от того дружного класса? Ничего. Весь класс разбился на какие-то мелкие группки (малые группы). Вот даже припомню про списывание: «Ксюша, дай списать, а то у меня было вчера много дел». Я не говорю про тебя, я говорю именно про Пироженко. Вот какие у него могли быть дела. Вот у меня действительно были дела, потому что я не валяю дурака, а стараюсь учиться, пускай и трудно себя заставлять, но все же я стараюсь это делать. А вот некоторые личности даже не стараются, а постоянно срывают уроки и из-за них нам больше задают и мы больше «получаем» от учителей, ну им-то наплевать на проблемы класса. Эгоисты и все. Мне так же сильно волнует то, что на нас начали кричать учителя, каждый урок на нас срываются те учителя, которые нас очень любили. Сейчас все изменилось. Мы уже не такие дружные, не такие активные, как раньше. И большинство людей в нашем классе просто эгоисты.
    Я вот начала замечать, что из-за недостатка информации, я просто деградирую. Потому что я не могу слушать то что говорит учитель, темы я уже не так хорошо понимаю, а изучить самостоятельно у меня просто не хватает времени.
    Я согласна, что в этом все есть моя вина. Я тоже виновата в том, что у нас не такой сплочённый класс и каждый из нас виноват в этом. Согласись…
    Против людей с которыми я общалась все это время я ничего не имею, и всегда им помогу, но вот те люди, которые строят из себя кого-то меня просто раздражают и я напрямую говорю им об этом. Их позиция мня просто выводит из себя и я не могу спокойно смотреть на это все. Я хочу чтобы наш класс не оставался таким всегда, я хочу чтобы наш класс стал очень дружным.
    И кстати, совсем скоро последний звонок и мы еще совсем ничего не делали, а ведь, этот день останется в нашей память навсегда. И что останется? Позор и разочарование? Давайте уже думать друг о друге и поддерживать друг друга!

    ОтветитьУдалить
  6. Печальная картина...надо всем классом собраться и обсудить этот вопрос по-серьезному, пора избавляться от групп. я прихожу в класс не для общения, а для обучения...раньше все было по-другому. А зачем это "раньше", если мы можем сейчас и здесь, и в данную минуту!!! Вы так нами дорожите, что...даже стесянюсь сказать...все-таки это многие читать будут...Если честно, я просто уверена, что наш класс таким и останется до последнего дня, и это прискорбно. Не хочу такой класс(( Но его не выберают. Всем плевать друг на друга, и пацаны (не хочу их обижать, но чистая правда) остались на уровне 6 класса, и считают, что они просто упер!! еее!!! да...Ох, побыстрей бы отучиться

    ОтветитьУдалить
  7. Вот видете, какое у нас мнение о нашем класс, и оно очень сильно отличается от того, которое вам видется с Алиной. А ведь мы одноклассники! Пожалуйста не обижайтесь, но та картина, которую вы описали не совсем подходит под опредеоение нашего класса. Вот почему у некоторых очень хорошие классы? У Максима был просто замечательный и дружный класс и я даже честно саказать ему завидую. Да, не всегда у них было все гладко, но они как-то объединялись и справлялись со всеми своими трудностями вместе. Да, были конфликты, но все же это не повлеяло на их активность... У Серёжи,судя по его рассказам был тоже очень хороший класс. Они постоянно куда-то ездили и готовиться к последнему звонку они начали с конца 10 класса, а не так как мы, все всегда делаем в последний момент...
    Я знаю, что я всех уже достала со своими проблемами и страданиями, но ничего не могу с собой поделать. Такое мнение у меня сложилось о нашем классе не за все 11 лет, а только за последний год. Так что делайте выводы, такой ли у нас "хороший" 11 "Б" класс.
    Оля, я очень часто замечала, что твое мнение отличается от мнения некоторых учашихся в нашем классе, значит ты не всех любишь в нашем классе... После таких комментариев, я думаю, что людей, к которым ты хорошо относишся в нашем классе, значительно убавится...

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду отвечать всем индивидуально, а скажу в общих чертах. Девчонки, а кто собственно говоря виноват в том, что класс перестал быть дружным, сплаченным?-все мы и виноваты(без исключений)...а еще и время. Мы ведь не можем на протяжении всего обучения оставаться такими, какими были раньше...сейчас у нас разные интересы, занятия...согласна, это трагично даже, что нас мало что объединяет, но мы уже ничего не сможем с этим сделать.
    Я вот постоянно вспоминаю "подготовку" к хэллуину...кошмар! Еще недели за две до события я просила всех остаться после уроков, чтобы обсудить, что-то придумать...Итог: осталось 3-4 человека (включая меня)...а у остальных появились какие-то срочные, мага-важные дела, которые не могут подождать...так обидно мне было, прям до слез...Почему некоторые никогда не остаются в стороне, а большенству просто пофиг(извините за выражение...кст, это еще мягко сказано)? Почему так? А все потому, что большей части класса просто плевать на своих товарищей, одноклассников...печально.
    И кст, Ксения.С. ты не права, мое отношения ни капли не изменилось. А все потому что я не делю людей на плохих и хороших, я в каждом человеке стараюсь разглядеть хорошее...и поверь, оно всегда есть, каким бы плохим он (человек)не был...Все равно всех люблю, простоне все это знают)

    ОтветитьУдалить
  9. Кто-то в чем то прав кто-то неправ, мое мнение наш класс просто ужасный он неорганизованый, и все просто пофиг на все. Близиться Новый Год что мы будем делать? нечего у каждого свои проблемы им неинтересно нечего, в том году мы нечего неделали. ПОЗОР!!! Всем должно быть стыдно, мы должны хотябы последний год прожить дружно без ругани, и т.д. Девченки поймите мы все так же как Оля в душе переживаем что же будет дальше? А дальше все будет еще хуже, я тоже порой сижу и плачу потому что мы последний год вместе. Мы недолжны ругаться и спорить кто прав и кто виноват мы как никак 11 лет вместе, только я с вами 10 и я так же пережила все. Пускай наш класс всяко разно обсерают, плюют на него но 11 Б все равно САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! Так что давайте жить дружно)))

    ОтветитьУдалить
  10. что-то мне подсказывает, что на НГ у нас тоже не будет отличного номера...убедите меня в обратном)

    ОтветитьУдалить
  11. Будем как обычно)) Ничего не сделаем и этим отличимся)) Как же все печально! Да, Интересы поменялись, но чтобы просто быть дружными, думаю, общие интересы не нужны. Хотя бы просто уважение друг к другу и все... Такая капелька, а сколько от нее разочарований!

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот верю в обратное. я верю, что хотябы в этот ПОСЛЕДНИЙ год, мы отличимся не отсутствием номера, а тем, что он будет самым умопомрачительным, супер-мега-классным....прям ВАААУ! по крайней менре я все сделаю, что смогу. говорю за себя, потому что знаю, что большинство людей в нашем классе просто пупо привыкли выезжать за счет нашей активной молодежи. это грустно, конечно, но я все же надеюсь, что в этом году что-то изменится и все наши балбесы и тунеядцы помогут сделать такой номер, который потом будут еще лет 10 вспоминать...и пытаться подражать ВЕЛИКОМУ 11 "Б" 2011 ГОДА ВЫПУСКА!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну все, дети мои ))) Давайте уже начнем действовать! Пока не поздно....а то мы постоянно спохватываемся в последний момент и в итоге, ничего...!( Только я не уверенна что некотарые личности будут в этом учавствовать. Так что давайте выберем время и соберемся все вмести и поговорим,что да как... пока месяц впереди.Мое мнение что каждому из нас хочется быть хоть немножно лучше чем 11"А" ( не в обиду сказано)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, оказывается, что на самом деле мы все любим наш 11 "Б", пускай мы говорим, что наш класс ужасен и безобразен, мы все ранвно любим его. Но все же чтобы на НГ у нас был хороший номер, то тогда надо к нему хорошо подготовиться. И чем раньше мы начнем репетировать, тем лучше. Можно будет снять клип о том, какой на самом деле у нас хороший класс, еще и сценку. Я, например, предлагаю, чтобы кто-нибудь сыграл на гитаре, ведь всем нравится, когда на гитаре играют. А все остальные будут танцевать так, чтобы всем было весело и смешно. Ну а кто захочет, тот будет петь. Оля, спой про льва или про кошку, ваще прикольно будет))). И принимать участие должны все! Потому что как ни как мы все-таки последний год вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. про льва-легко...и Алину заставим таецевать))

    ОтветитьУдалить
  16. Да мы все будем танцевать! Только надо будет заставить танцевать парней, потому что когда танцуют наши мальчики, то тогда вообще прикольно смотрится). Я обязательно буду танцевать, мне уже хочется начать репетировать=). Надо будет сделать что-нибудь несерьёзное и прикольное=)

    ОтветитьУдалить
  17. лично я не представляю, как можно НАШИХ мальчиков заставить танцевать...

    ОтветитьУдалить
  18. Почему сразу заставить, просто очень, очень, очень, очень, очень хорошо попросить. Ну, над этим вопросом мы еще поразмышляем. И хочется, чтобы не было такого, как всегда "кто хочет, тот и учавствует". Хочется, чтобы учавствовали все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  19. Тааак. ит вот приближается день этикета в школе...11"б" активно готовит интерейснейшуй программу по ненормативной лексике...да, ребят? Сегдня так посмотрела на лица одноклассников..такие пустые и безразличные...и прям руки опустились...и после этого мы говорим о том, что экстренно необходимио поднимать активность нашего класса...кто этим займется? кому это надо?..

    ОтветитьУдалить
  20. Вооот...
    если честно про ненормативную лексику мне сказали еще 4!!!! недели назад...Я даже говорить об этом не хотела, ведь смысла нет((( кто опять будет делать? Я могу сделать, может кто-то поможет...и все...А ведь так классно, когда все включаются в работу, и даже те "трудности" не трудности...Оль, а уже что-нибудь сделали? И кто за это взялся?

    ОтветитьУдалить
  21. ТАК. Вот теперь наверное надо поговорить о "дружности" нашего класса. Кто-то говорил: "Давайте уже начнем действовать! Пока не поздно....а то мы постоянно спохватываемся в последний момент и в итоге, ничего...!( Только я не уверенна что некотарые личности будут в этом учавствовать."<-Катя Шлихта, это твое высказывание. ..Некоторые личности в этом участвовать не будут...сейчас к этим людям относишься и ты! Самой не стыдно? Получается так, что ты проигнорила свои же слова! Это не нормально. Твоя позиция: моя хата с края...всегда ни при чем. Главное, вовремя затихнуть, чтоб не заметили. Я просто в шоке. Вот ты говоришь, что наш класс, по нашему же мнению ограничивается только четырьмя людьми? А что ты сделала для того, чтобы хоть как-то себя проявить в школе?

    ОтветитьУдалить
  22. "мое мнение наш класс просто ужасный он неорганизованый, и все просто пофиг на все." "ПОЗОР!!! Всем должно быть стыдно, мы должны хотябы последний год прожить дружно без ругани..."<-Кудреватова Ксюша, это твои слова. Ты сегодня орала, как резаная, говорила, что не прийдешь сегодня, потому что тебе некогда, или еще что-то в этом роде. Не в этом суть. Я вижу только несколько причин, по которым ты не пойдеш: во-первых, потому что ничего не готово (я о номере), во-вторых, нечего одеть, в-третьих, может тебе просто все равно?
    Когда я спросила у тебя: "Ксюш, а ты хоть что нить сделала для того, чтобы у нашего класса был номер?", ты ответила "ДА!!!"...значит херово старалась, или вообще твои действия ограничились только словами...

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, пускай в нашем классе многие имеют пассивную позицию, но это же не повод, чтобы их так осуждать. Я, например, стала бы во всем этом учавствовать, если бы узнала об этом хотя бы за неделю до самого мероприятия, а не за 1 день. Помню, что Алина пришла и рассказала об этом мероприятии. Может быть я просто глухая... Вот, сегодня поэтому поводу ходила к ЛОРу, назначил мне лечение...
    Если мы хотим, чтобы наш класс был организованным, то нам нужен ЛИДЕР. Может быть вы меня будете осуждать за мои рассуждения, но я не вижу никого в нашем классе на месте лидера. Да, я могу помочь, предложить что-то свое, но иногда у меня просто фантазия не работает, или у меня просто нет настроения для всего этого...
    Так, что давайте уже думать, что мы будем делать на НГ, чтобы не было так, как в этот раз. Я уже предложила, что можно сделать, а принять это или отказаться - это уже ваше право...

    ОтветитьУдалить
  24. эх, Ксюша...ты просто этого не видела и не слышала(((

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошо, что я это не видела) Если ты так говоришь, то на это действительно было страшно смотреть(((

    ОтветитьУдалить
  26. Какие четыре человека самые активные? интересно)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спроси у Кати...ей лучше видно.

    ОтветитьУдалить
  28. так ты про это...хм...ясно кто)))

    ОтветитьУдалить
  29. Короче Оля Морозова, я вижу ты пытаешься быть лидером в нашем классе? увы но неполучаеться((( и про меня ненадо говорить, извини конечно но на последний день никто нечего неостовляет, если я незахотела идти я непошла я невиновата что ты любишь ходить позориться без номеров dhn и ходи от меня ты помощи недождешься, делай все сама раз ты себя считаешь пупом земли. Я все сказала

    ОтветитьУдалить
  30. Знаешь, Ксюш, лидером я себя не считаю. Я просто всегда пыталась сделать что-то для класса, а в это раз ничего не получилось. А от тебя никогда помощи особой я не видела. Не помню такого... раз ТЫ сказала-то конечно, не утруждай себя, не надо... Теперь просто все видят, что ты из себя представляешь(

    ОтветитьУдалить
  31. Я считаю, что вообще НИКТО в нашем клссе не берется за работу. НЕ ИСКЛЮЧАЮ СЕБЯ!!! никто не помог Елене Владимировне сделать уголок, а ведь это не так трудно. если придет достаточно народу, то работа не будет длиться долго. А учитель все сделал за нас. Стыдно. Мне очень стыдно, не знаю как вам...

    ОтветитьУдалить
  32. Ну Оля что же я из себя представляю? Я тебя умоляю смотри в первую очередь за сабой потом про других говори, если честно то я нескем несобираюсь ругаться меня просто напросто уже все достало, и нового года я уже нехочу желание все отбило из за нашего класса. Осталось совсем чуть чуть до Н.Г а всем паролельно у всех свои заботы, некто нечего неговорит значит всем так надо.Будем позориться как обычно(((

    ОтветитьУдалить
  33. Вы не боитесь, девчонки. что это разговор зайдёт слишком далеко??? " Слово- не воробей..." Знаете, как иногда приходится сожалеть о не пойманных вовремя словах... Это я так...делюсь СВОИМ жизненным опытом.

    ОтветитьУдалить